-
Публикации
697 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Alexander Kanavin
- День рождения 29.04.1979
Дополнительная информация
-
Имя
Alexander Kanavin
-
Адрес
Helsinki, Finland
-
Кассы там нет. Финны заменили почти всех кассиров на автоматы. В автомате есть английский, так что при элементарном знании можно справиться.
-
Это 100 километров. Я бы подкинулся на поезде до Париккала, а оттуда всего 35 км, причем самая красивая часть по гряде Пункахарью остается.
-
Можно вместо двух пересадок сразу выйти в Пасила (это последняя остановка перед прибытием в Хельсинки) и сесть там на поезд до Карьяя. Будет больше времени разобраться куда идти.
-
Я не понял, на каких двух станциях у вас пересадка? Кроме того, все без исключения поезда начинают свой маршрут из Хельсинки, что мешает сразу там сесть в нужный поезд до станции куда вам надо? Станцич называется Пасила.
-
Билет брать в автомате на станции. Садиться туда, где велосипед нарисован. Региональные поезда дальше Коуволы в восточном направлении не ходят.
-
Парома нет. Должен быть лодочник которого можно заказать по телефону, но удовольствие недешевое, несколько лет назад было 40 евро.
-
Тем временем закрытый, но до недавнего времени минимально отапливаемый и обслуживаемый отель Saimaanranta тоже признан банкротом и дело идет к сносу т.к. не нашлось желающих его купить. https://esaimaa.fi/uutiset/lahella/a6c2facf-9f7c-4195-bd25-75adbfe0f269 Для похода в тех местах рекомендую переправиться лодкой на мыс Rastinniemi - очень красивое место и совершенно безлюдное.
-
Я сколько ездил на аллегро и его предшественниках, билеты никогда не проверяли раньше тиккурилы. Кстати и на внутри-финских поездах то же самое - время поездки от Хки до Тиккурилы всего 15 минут, прочесывать пассажиров дважды нет смысла.
-
Alexander Kanavin ответил(а) в теме, созданной пользователем olegus78rus в форуме Шоссе и циклокросс
Не пробовавшие виртуал рассказывают, какая это ненужная вещь. О вкусе устриц разговариваем, получается Треньки из облака, управление смарт-станком, статистика и автозаливка в страву с веловьювером, это всё есть и в звифте. Не бог весть какие фичи. И вот еще: только в звифте можно гоняться зимой - не в виде симуляции, а с самыми настоящими живыми участниками, в том числе объединяясь в команды. И уверяю вас, удовольствия от процесса примерно столько же, сколько от настоящих гонок, ну и тренировочный эффект лучше чем от любых интервалов по графику. Процесс можно посмотреть вот здесь например https://www.twitch.tv/nathanguerra/v/101272371 -
Alexander Kanavin ответил(а) в теме, созданной пользователем olegus78rus в форуме Шоссе и циклокросс
Жара и непродуваемость в квартире это как раз проблема решаемая. Я установил всё в большой комнате, с открытой дверью на балкон и вентилятором сбоку-спереди. И да, телевизор - а когда звифт добавит поддержку стереоочков виртуальной реальности, я буду первый в очереди -
Alexander Kanavin ответил(а) в теме, созданной пользователем olegus78rus в форуме Шоссе и циклокросс
Я лично без звифтовского виртуала на станок больше не сяду никогда. Потому что крутить педали в одиночку, глядя в график интервалов, это безумно скучно, часик еще можно потерпеть, но не более того, а час - это пшик с точки зрения объема тренировок. К тому же там необязательно кататься одному по графику, есть и групповые покатушки, и даже гонки, собирающие сотни участников. И еще там есть приличная гора на 25 минут подъема, чего в округе нет нигде. Фатбайк не влезет в квартиру, в ней и так уже четыре велосипеда (два шоссейника, два гревела). И вообще я не люблю зиму и холод -
Alexander Kanavin ответил(а) в теме, созданной пользователем olegus78rus в форуме Шоссе и циклокросс
По-моему, и так понятно, что Zwift на телеэкране - наше всё А особенно если станок с управляемым сопротивлением - у меня пока что нет, но в моем вело-шоп-листе этот гаджет на первой позиции. -
http://rsport.ru/cycling/20160921/1090827449.html Это конечно прекрасно, что гонка опять существует, но старта для любителей опять не будет? Удивительные люди в ФВСР - "власти не готовы, необходимо искать источники финансирования", ну вот же они источники - мы все здесь. Так проводят городские соревнования во всем мире - сперва профи на зарплате, потом все остальные за деньги.
-
Alexander Kanavin ответил(а) в теме, созданной пользователем Alexander Kanavin в форуме Шоссе и циклокросс
Да, вот оно, пока без подробностей и регистрации: https://www.facebook.com/Helsinki-Velotour-154610804947560/ http://www.helsinkivelotour.fi/ Появились подробности и регистрация, в том числе на английском. Дата и место старта и финиша то же (велодром), но маршрут новый в двух вариантах (75, 150 км). Не-гонщики стартуют группами по 40 человек с интервалом в минуту, что решает главную проблему ТдХ - огромные и небезопасные группы, где было ехать просто страшно временами (на круговых перекрестках на въезде в город например завалы были постоянно). Я если поеду, то 75 км в третьей категории гонщиков, т.к. ехать 150 километров на двух бачках без дозаправки это вообще не круто и чревато судорогами, а до серьезной команды с авто-техничкой я не дорос . Регистрация 48 евро до 15 августа, так что если кто хочет ехать, то тянуть не надо. https://helsinkivelotour.fi/english/ -
Alexander Kanavin ответил(а) в теме, созданной пользователем Alexander Kanavin в форуме Шоссе и циклокросс
Alexander Kanavin писал(а) Wed, 29 June 2016 01:00 Есть неофициальная инфо что силами местных клубов готовится мероприятие на замену в тот же день. Не торопитесь с другими планами. Да, вот оно, пока без подробностей и регистрации: https://www.facebook.com/Helsinki-Velotour-154610804947560/ http://www.helsinkivelotour.fi/